DataLife Engine > Главная, Путешествия, Таиланд > Таиланд часть 1 Москва-Дубай-Бангкок

28 января 2010. Разместил: Dmitry
Я давно мечтал съездить куда-то в Азию, посмотреть что-то экзотическое - поездки на Балканы,  в Испанию, Германию и Австрию немного замылили глаз Европой. Когда я узнал о распродаже у компании Emirates - 14854 руб. до Бангкока с пересадкой в Дубае, то понял, что второго шанса может уже не быть. Немного разведав на туристических форумах про погоду, я купил билеты. На сайте авиакомпании можно заранее выбрать места в самолётах и питание на всех плечах.
С маршрутом было тяжеловато.
Форумы Винского и Фаранг мне помогли во многом, но не в том, чтобы понять, сколько времени на что отвести. Информации там много, но несистематизированной и противоречивой, в голове после нескольких дней чтения форумов образовалась каша. Одно было понятно - плескаться в море в июне лучше на островах Сиамского залива. Купил два путеводителя: "Вокруг света" и Шигапова-Крылова (хотя последний, как я понял, всего лишь "бренд"). С ними дело пошло веселее. Решил так: БКК - о.Самуй - о.Панган - о.Тао, а дальше посмотрим. Я забронировал одну ночь в Бангкоке, рейс прилетал в 19 часов и я уже не успевал купить билеты, по которым можно было бы в тот же день улететь на о.Самуй. Также купил билет на рейс PG165 15:05 БКК-Самуй. Позже пришло письмо о том, что рейс совмещён с PG906 15:35. Ну и ещё забронировал через agoda.ru отель "BB Chaweng Beach Resort" на 4 ночи.
12-го июня в 0:40 я вылетал из Домодедово на А-330.
Таиланд часть 1 Москва-Дубай-Бангкок
У иллюминаторов в этом самолёте были всего по два кресла, что было удобно. Электронная регистрация, кстати, себя не оправдала, поскольку на стойку, где отдаётся багаж, передо мной скопилась толпа электронно зарегистрировавшихся спортсменов с кучей багажа. Потеряв время, я прошёл к обычной стойке и мне разрешили зарегистрироваться там. Перед взлётом на всех рейсах Emirates раздают тёплые влажные белые полотенца. Кормили хорошо и много. Даже меню раздали с анонсом пищи, правда в нём на выбор было только горячее. Кстати, в меню информацию о том, что на борту все напитки кроме шампанского (8$) бесплатны, на русском языке заботливо скрыли, на английском она есть smile . Долетели прекрасно. Стыковка в аэропорту Дубая (терминал-3) пролетела незаметно, благо он огромный с кучей магазинов и точек питания.
Транзитных пассажиров бесплатно кормят (шведский стол) в ресторане над "Бургер Кнингом" (на втором этаже):
А вот и двухпалубный красавец А-380, самый большой на данный момент в мире самолёт, на котором мне предстояло совершить перелёт Дубай-Бангкок и обратно:
Кормили как обычно много и хорошо:
Таиланд часть 1 Москва-Дубай-Бангкок
Кстати, приятно, что приборы не пластиковые, а металлические. Отдельной похвалы заслуживает система развлечений на борту, на А-380 она самая лучшая. Помимо множества музыкальных и видеоканалов (в т.ч. на русском), есть возможность выбрать камеру, встроенную в самолёт: на хвосте, спереди или снизу, и наблюдать за полётом, есть и схематическое изображение, где сейчас летит лайнер, расстояния, скорость, высота и т.п.:
Самая жесть на обоих плечах были кондиционеры - заморозили так, что мой сосед накрылся одеялом с головой. На обратном пути не морозили. Ну вот и подлетаем к Бангкоку: небо затянуто тучами, что создаёт для первого визита обманчивое ощущение прохлады.
Границу прошёл быстро, помимо миграционной карты попросили ещё заполнить санбюллетень о том, что у меня нет симптомов птичьего гриппа. В аэропорту разменял на тайские баты 100 евро и отправился искать такси по указателям "public taxi". Уже почти дошёл, но на выходе меня перехватил какой-то дядька, который предложил свои услуги, девушка на стойке, к которой он меня отвёл, попросила до моего отеля
The Mini Ratchada на 161 Ratchada Rd., Dindaeng 1000 бат wink Да ужжж... Я вежливо отказался и всё-таки прошёл до стойки "public taxi", где за 50 бат меня посадили в машину и я поехал по счётчику. Точнее я по привычке сам уселся справа, но в Таиланде левостороннее движение и я был изгнан налево smile . Вместе с хайвеем (платная трасса) до отеля вышло около 350 бат. На выходе из прохладного аэропорта я сразу понял, что такое духота и жара.
Отель
The Mini Ratchada оказался приятным: большой санузел, есть и ванна, и душ; недалеко от станции BTS (надземное метро); большая плазменная панель напротив большой кровати; бесплатный Интернет Wi-Fi, кондиционер, правда, окно было маленькое:

Мои планы погулять где-то этим вечером пошли насмарку: многочасовые перелёты всё-таки утомили меня, я прилёг на диван "на пару минут" и обнаружил себя на нём в одежде уже в 6 утра по тайскому времени, не сразу поняв где я smile
Завтрак приносят прямо в номер: